by ru us cn

  

Новополоцкий государственный музыкальный колледж

Звоните нам

+375-214-50-11-96

Добро пожаловать на официальный сайт Новополоцкого государственного музыкального колледжа                                        ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ЕМТ

«СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ»

Этапы работы над единой методической темой

Этап

Микротема

Реализация

Итог

1-й этап

организационный, теоретический

2020/2021

Методическая тема года: «Работа с одарёнными учащимися в музыкальном образовании: теоретический аспект»

 

  • изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы;
  • выявление основных проблем данной темы, определение состава проблемных и творческих групп;
  • определение содержания деятельности структурных подразделений, отдельных преподавателей;
  • определение тематики педагогических семинаров;
  • пропаганда материалов и разъяснение преимуществ новых подходов и методов;
  • создание методических работ соответствующей направленности.

Накопление

теоретического

материала по теме

 

2-й этап

практический

 

2021/2022

Методическая тема года:

«Формы и методы развития талантливых и мотивированных учащихся на уроках и во внеурочной деятельности».
 
  • проведение индивидуальных консультаций для преподавателей;
  • организация совещаний, семинаров;
  • круглые столы, коллективные обсуждения докладов, выступлений;
  • организация системы работы с одарёнными учащимися;
  • создание методических работ и открытых уроков соответствующей направленности.
 Практическая реализация темы.

3-й этап

обобщающий

 

2022/2023

Методическая тема года:

«Реализация принципа преемственности в работе с одарёнными учащимися: проблемы и перспективы».

 
  • анализ работы педагогического коллектива над методической темой (заседания педсовета, цикловых комиссий, совета колледжа);
  • сбор и накопление материалов из опыта работы по теме, конспекты-разработки открытых мероприятий, методические работы и другие;
  • организация тематических выставок;
  • определение перспективных направлений работы.
 

Экспертиза реализации ЕМТ.

Определение путей дальнейшего педагогического опыта.